На Камчатке краевые чиновники опробовали катер на воздушной подушке

Чиновники краевого министерства транспорта и дорожного строительства провели ходовые испытания катера на воздушно подушке «Нептун 15». В начале 2019 года в край доставят еще два похожих судна.

Как сообщили в пресс-службе правительства края, катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 12 пассажиров и 1 450 килограммов груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде Нептун 15 развивает скорость до 80 километров в час.

«Всего на заводе в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке. Их приобретение было включено в государственную программу «Развитие транспортной системы Камчатского края» по поручению губернатора Владимира Илюхина. Была выбрана именно эта технология строительства, так как похожие суда уже хорошо зарекомендовали себя на переправах Камчатки: в Пенжинском и Олюторском районах людей и грузы перевозят амфибийные вездеходы «Арктика». Что касается катера «Нептун 15», то в ближайшее время он будет передан «Камчаттрансфлоту» для дальнейшего использования на территории края», – сказал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.

Он добавил, что в начале следующего года на Камчатку будут доставлены еще два судна на воздушной подушке «Нептун 23». Эти амфибии уже морского регистра, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза.

В минтрансе отмечают, что отличительной особенностью катеров является гидравлический механизм открытия крыши и установленный на каждом кран-манипулятор, благодаря чему на борту амфибий можно будет перевозить крупногабаритные грузы.

Все три судна могут работать на воде, льду и снегу. Для увеличения срока эксплуатации в каждом из трех катеров установлены два двигателя.

Источник: kam24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.