Кам 24 признали самым цитируемым камчатским СМИ (рейтинг сайтов)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости камчатских СМИ за 2018 год. Четвертый сезон подряд список возглавляет информагентство «Кам 24».

Индекс цитируемости Кам 24 превысил 246 единиц. Это один из самых больших показателей на Дальнем Востоке. Он значительно выше, чем у остальных камчатских СМИ, входящих в первую десятку краевого рейтинга, вместе взятых. Высокий индекс цитируемости свидетельствует о доверии к агентству со стороны региональных и федеральных медиа.

Между тем ИА «Кам 24» является и самым читаемым информационным ресурсом края. По данным счетчика LiveInternet.ru, в минувшем марте на сайт информагентства зашли 188 тысяч 407 уникальных посетителей из России (по статистике, примерно 70% из них – камчатцы). В первой десятке по посещаемости оказались также сайты 2 ГИС (карта Петропавловска-Камчатского: дома, улицы, организации) – 55 269 российских посетителей;  «Камчатка-Информ» – 50 258; «АиФ-Камчатка» – 34 465; ИА «Камчатка» – 31 004; «Афиша Камчатки» – 29 744; ИА «41» – 17 703; Официальный сайт администрации Петропавловска-Камчатского – 14 480; «КамИнформ» – 13 672; «Экспресс-Камчатка» – 12 904.

Топ-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края  в 2018 году (рейтинг «Медиалогии»):

«Кам 24» (информагентство) – 246,57 (индекс цитируемости);

«Камчатка-Информ» (информагентство) – 99,42;

«КамИнформ» (информагентство) – 33,19;

ИА «Камчатка» (информагентство) – 25,42;

«Радио СВ» (радио) – 18,81;

«Аргументы и Факты – Камчатка» (газета) – 5,52;

ГТРК «Камчатка» (ТВ) – 5,24;

«Полуостров Камчатка» (интернет) – 3,38;

City41.ru (интернет) – 3,03;

«Камчатское время» (газета) – 2,47.

Справка

Индекс Цитируемости (ИЦ) – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Индекс рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов более 49 тысяч открытых источников.

«Медиалогия» – ведущая в России исследовательская компания, которая специализируется на анализе СМИ в реальном времени.

Основываясь на данных «Медиалогии» свою работу строят пресс-службы, маркетинговые компании, эксперты в области PR и СМИ.

Источник: kam24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.