Энергетики за пару лет нашли общий язык с вилючинцами

За два года работы Вилючинского отделения Энергосбыта специалистам удалось повысить уровень платежей населения с 20 до 75 процентов.

Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе энергокомпании, с 1 января 2017 года функции по расчету потребителей этого городского округа были переданы «Камчатскэнерго» в связи с ликвидацией регионального филиала АО «Оборонэнергосбыт». При этом все абоненты, чьи дома запитаны от сетей министерства обороны, перешли в ПАО «Камчатскэнерго» с нулевыми лицевыми счетами. Однако безупречную историю платежей сохранили далеко не все — многие вилючинцы накопили долги, некоторые потребители не платили по счетам более года.

Энергетикам пришлось проделать большую работу: принять дела от «Оборонэнергосбыта», обустроить абонентский участок, выстроить отношения с местной администрацией и управляющими компаниями, а также министерством обороны. В течение долгого времени потребителям разъясняли нормы законодательства, объясняли последствия неоплаты счетов за свет, должникам предлагали решить вопрос с помощью заключения договора реструктуризации долга.

«В настоящее время у нас все получилось, жители города нам доверяют, знают, что могут прийти со своими проблемами, и мы вместе постараемся найти выход из долговой ситуации. Рабочие отношения сложилась и с управляющими компаниями, которые стали нашими надежными партнерами. Это ООО «Теплый Дом», ООО «Полимир Плюс», ООО «Альянс», — рассказала начальник Вилючинского отделения Энергосбыта Анастасия Чебанова.

Справка:

Вилючинское отделение Энергосбыта обслуживает порядка 10 тысяч жителей города.

Источник: kam24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.