Аварийные бригады обязали надевать бахилы и носить бейджи

С 1 марта вступили в силу новые требования законодательства РФ по вопросам работы аварийно-диспетчерских служб. Изменения обсуждались на совещании в администрации Петропавловска-Камчатского.

Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе мэрии краевой столицы, совещание прошло под руководством заместителя главы города Александра Сашенкова. В обсуждении приняли участие представители Государственной жилищной инспекции края, управляющих компаний, товариществ собственников жилья.

«Государственная жилищная инспекция, при осуществлении проверок ТСЖ и управляющих компаний, в первую очередь будет проверять работу аварийно-диспетчерских служб, ведение журналов, время реагирования на вызовы, время устранения аварий. Это не номинальная структура, а основное звено в цепи оказания услуг жителям», – заявил представитель жилинспекции.

По  словам руководителя управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации города Михаила Антипова, новые требования законодательства призваны решить основную проблему, с которой сталкиваются и граждане – возможность в любой день, в любое время оперативно дозвониться в аварийную службу. Это касается и управляющих компаний, и ТСЖ.

Согласно новым требованиям, аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна являться главным связующим звеном и круглосуточно организовывать деятельность по обслуживанию дома.  Ответ АДС на телефонный звонок должен быть осуществлен не более, чем в течение 5 минут с момента его начала. Если по каким-либо причинам аварийная служба не смогла ответить, то в течение 10 минут диспетчер обязан перезвонить. Также АДС должны предоставить возможность жильцам передать заявку посредством электронной почты и голосового сообщения. В мэрии отмечают, что у аварийно-диспетчерской службы появилась обязанность по регистрации звонка с присвоением порядкового номера, занесением реквизитов заявителя в журнал регистрации и, в последующем, внесением результатов выполненной работы.

«Существенно изменились требования к внешнему виду сотрудников. По новым требованиям представители аварийно-диспетчерской службы обязаны иметь при себе удостоверение, бейдж, где указана фамилия и инициалы, а также бахилы, поскольку большая часть аварий происходит внутри квартиры», – отметили участники совещания.

В мэрии добавили, что узнать контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб можно будет на платежных квитанциях, а также на информационных стендах, которые должны будут появиться в каждом подъезде.

Подробнее с новыми правилами можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник: kam24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.