Самой популярной франшизой в России стала программа 1C

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. Таковы результаты ежегодного рейтинга издания РБК, опубликованного в четверг.

Издание составило ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся на территории России франшиз, используя информацию Роспатента за прошлый год.

Самыми популярными у покупателей франшизами стали:

    1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч.
    Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529.
    У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170.
    Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120.
    У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662.
    Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз.
    220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131.
    Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192.
    Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106.
    Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.