Приамурье ищет инвестора для транспортно-логистического комплекса возле моста в Китай

БЛАГОВЕЩЕНСК, 12 фев /ПРАЙМ/. Амурская область ищет инвестора для транспортно-логистического комплекса, который планируют строить возле международного моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур, сообщает министерство экономического развития и внешних связей региона.

В январе губернатор Приамурья Василий Орлов сообщал журналистам, что ввести мост в эксплуатацию планируют весной 2020 года.

«О проекте в кейс-зоне российского инвестиционного форума в Сочи расскажет делегация Амурской области. Комплекс планируют строить возле международного моста в Китай через реку Амур. Инвестпроект, стоимость которого почти 2 миллиарда рублей, планируют построить возле Благовещенска в ТОР «Приамурская»»,- сообщает министерство.

В проект входят складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики. В комплексе планируют разместить холодильные установки, экспедиции приемки, подработки и отгрузки продукции.

Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 гектаров. Период реализации проекта 2 года, окупаемость займет около 7 лет. Предполагается, что объем обработки контейнеров и автотранспорта составит 4 миллиона тонн грузов к 2025 году, а также здесь будет 6 ярусов хранения и 30 тысяч палета-мест.

Создание транспортно-логистического комплекса в зоне трансграничного автомобильного моста через реку Амур позволит создать более 150 рабочих мест.

В министерстве добавили, что делегация Приамурья во главе с губернатором Василием Орловым примет участие в большинстве мероприятий деловой программы форума, который пройдет в Сочи 14-15 февраля.

В декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области стартовало строительство моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, 5,2 миллиарда — китайская сторона. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из РФ, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.