Две части российско-китайского ж/д моста через Амур соединят 20-23 марта – главный инженер

ПЕКИН, 19 мар /ПРАЙМ/. Две части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область, РФ) — Тунцзян (КНР) через реку Амур будут соединены 20-23 марта, рассказал в интервью РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао.

«Ожидается, что Россия сможет завершить монтаж последней стальной балки длиной 132 метра 20-23 марта, что ознаменует официальное смыкание двух сторон моста», — рассказал он.

Он добавил, что все строительство моста планируется завершить в июле. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в течение этого года.

Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года. Китай приступил к строительству своей части моста 26 февраля 2014 года. Длина моста составляет 2215,02 метра, из них 328,57 метра приходится на российскую сторону, протяженность китайской части составляет 1886,45 метра. Согласно проекту, пропускная способность моста составит около 21 миллиона тонн в год.

Ожидается, что после запуска моста в эксплуатацию, перевозить грузы по нему можно будет круглый год.

Нижнеленинское-Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути.

Строительство трансграничного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста сдвинут с конца 2018 года на июнь 2019 года.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.