«Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяются в одну компанию

МОСКВА, 21 янв — ПРАЙМ. Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являющиеся бенефициарами группы «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), а также Сергей Студенников, бенефициар сети алкомаркетов «Красное & Белое», договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес, говорится в совместном заявлении предпринимателей, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%. «В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — говорится в сообщении.

В релизе также указывается, что под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. В результате объединения сетей «образуется третий по размеру оборота ритейлер России», добавляется в сообщении.

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Сеть алкомаркетов «Красное&Белое» была основана предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году. Сейчас сеть магазинов компании насчитывает свыше 6,5 тысячи объектов в 56 регионах России..

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.