Чистая прибыль Dunkin’ Brands за I квартал выросла на 4%

МОСКВА, 2 мая — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской корпорации Dunkin’ Brands Inc., которой принадлежат сети быстрого питания Dunkin’ Donuts и Baskin-Robbins, в первом квартале 2019 года выросла на 4,3% в годовом выражении и составила 52,323 миллиона долларов, следует из отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 0,63 доллара против 0,57 доллара за первый квартал 2018 года. Выручка компании выросла на 5,9% в годовом выражении — до 319,091 миллиона долларов.

Компания отмечает, что ее сопоставимые продажи в США выросли на 2,4% — выше прогноза роста на 1,43%, который приводит агентство Рейтер. Международный показатель сопоставимых продаж Dunkin’ Donuts вырос на 2,9%, тогда как ожидался рост на 1,15%. У Baskin-Robbins показатель в США за три месяца снизился на 2,8%, в мире — на 2%.

По итогам 2019 года компания ожидает разводненную прибыль на акцию на уровне 2,63-2,72 доллара против прошлого прогноза в 2,74-2,83 доллара.

Американская Dunkin’ Brands Inc. – один из ведущих мировых франчайзеров ресторанов быстрого обслуживания, которые подают горячие и холодные напитки, выпечку и мороженое.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.