Чистая прибыль Colgate-Palmolive в I квартале снизилась на 12%

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company, приходящаяся на головную компанию, за первый квартал 2019 года уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 560 миллионов долларов, следует из ее отчетности.

В расчете на акцию разводненная прибыль составила 0,65 доллара против 0,72 доллара по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка Colgate-Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до 3,884 миллиарда долларов. При этом аналитики ожидали значения показателя на уровне 3,87 миллиарда долларов.

В Европе выручка компании снизилась на 7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 602 миллионов долларов, в странах Северной Америки — выросла на 3,1%, до 853 миллионов долларов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сократилась на 8%, до 700 миллионов. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в 240 миллионов долларов, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до 889 миллионов долларов.

По словам генерального директора Colgate-Palmolive Яна Кука (Ian Cook), в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2-4%.

Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.