Lamborghini раскрыла секреты гибридного суперкара Asterion

Новинка стала самым мощным Lambo в истории и первым гибридом итальянской марки


Lamborghini
Суперкары
Гибриды
Концепты
Lamborghini Asterion
Парижский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram

Lamborghini Asterion
autoevolution.com

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Париже концептуальный суперкар под названием Asterion LPI 910-4.

Презентация супергибрида Lamborghini Asterion
34 фото


Буквы и цифры в индексе модели указывают на то, что речь идет о среднемоторном спорткупе мощностью 910 лошадиных сил с приводом на все четыре колеса. Само имя, позаимствованное у мифического минотавра – полу-быка, полу-человека, – намекает на гибридную силовую установку модели.


Концептуальный автомобиль оснащен атмосферным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 мощностью 610 лошадиных сил и семиступенчатой трансмиссией DSG от суперкара Huracan, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 300 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположеных в центральном туннеле. Общий вес системы составляет 250 килограммов.


Суммарная отдача силовой установки Lamborghini Asterion достигает 910 лошадиных сил, что делает новинку не только первым подключаемым гибридом марки, но и самым мощным Lamborghini в истории.


1


При этом Lamborghini подчеркивает, что суперкар имеет необычайно низкий уровень вредных выбросов — всего 98 граммов CO2 на километр. Заявленный расход топлива модели — 4,12 литра на сто километров в комбинированном цикле движения.


С места до ста километров в час Asterion ускоряется всего за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час или 125 километров в час при передвижении на одной электротяге. В таком режиме автомобиль может проехать до 50 километров.


Внешность Lamborghini Asterion выполнена в полном соответствии с фирменным стилем итальянской марки, с его острыми углами, прямыми линиями и большими воздухозаборниками. Однако, все это присутствует в смягченной форме, как у Huracan. Кроме того, внимание на себя обращают непривычно длинный и широкий капот с багажным отделением внутри, а также двери, открывающиеся под углом вверх, но недотягивающие до типичных «дверей-ножниц».

Презентация Lamborghini Asterion
Фото: autoevolution.com

Гибридный суперкар Lamborghini Asterion
7 фото


Тем не менее, привычный внешний вид не должен обмануть наблюдателя. Фары автомобиля выполнены из кованого углерода и титана, а передние воздухозаборники служат частью активной системы охлаждения воздуха, впервые в истории Lamborghini использующей двухслойную сетку из обычного металла и титана, которые встроены друг в друга в виде букв Y и шестиугольников. Конечный результат создает пространственный эффект и гармонирует с ярко-синим цветом кузова.


Lamborghini Asterion получил замысловатые колесные диски с компонентами из углеволокна диаметром 20 и 21 дюйм, обутые в шины Pirelli.


Сзади прозрачная крышка моторного отделения открывает вид на гибридную силовую установку. «Окно» имеет форму трех шестиугольников, намекающих на три режима работы системы: гибридный, полностью электрический или на одном ДВС.

Презентация Lamborghini Asterion
Фото: autoevolution.com

Презентация Lamborghini Asterion
Фото: autoevolution.com


Двухместный салон суперкара обит двухцветной кожей (цвета слоновой кости и коричневой) и отделан углеволокном, титаном и алюминием. Вертикальный сенсорный экран на центральной консоли смещен вниз под пару шестиугольных дефлекторов климатической системы. С помощью него можно управлять кондиционером, спутниковой навигацией и другими системами автомобиля, а на спортивном руле видны кнопки выбора режимов работы силовой установки.


Lamborghini пока не сообщает, собирается ли она выпускать конкурента Ferrari LaFerrari, Mclaren P1 и Porsche 918 Spyder серийно. Тем не менее, силовая установка модели наверняка будет использована на будущих суперкарах компании.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.