Кроссоверы занимают почти половину рынка новых автомобилей России

В России
Статистика
Рейтинги
Kia
Hyundai
Renault
Nissan
Mitsubishi
Toyota
Авто в VK Авто в Telegram

В период с января по март в России было продано 160,1 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, что позволяет данному сегменту уверенно лидировать на российском рынке с показателем в 43,6%, сообщает Autostat.ru.

Hyundai Creta
drive.ru


Самой популярной маркой в данном сегменте по-прежнему остается корейская Hyundai, которая в первом квартале реализовал 24,4 тысячи кроссоверов и внедорожников, что составляет 15% общего обьема.


Заметно отстает от лидера японский бренд Nissan, который за три месяца сумел продать 17,9 тысяч единиц, но этого хватило, чтобы подвинуть на третью строчку французскую маку Renault (14,6 тысяч единиц).


Кроме того, большой популярностью в России пользуются кроссоверы и внедорожники японских марок Toyota, Mitsubishi, а также корейской Kia — обьем реализации кроссоверов и внедорожников у которых превысил 10 тысяч единиц.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.