Жизнь без Focus и Kuga. Ford официально обьявил об уходе из России

В России прекратят выпуск всех легковых автомобилей Ford, а завод в Елабуге сохранит производство единственной модели коммерческого микроавтобуса Transit


Ford
Ford Focus
Ford Kuga (Escape)
Ford EcoSport
Ford Mondeo
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Tourneo
Ford Transit
В России
Авто в VK Авто в Telegram

Ford Focus
ford.ru

То, чего так боялись, и о чем так много говорили произошло — американская компания Ford заявила о полном уходе из российского автомобильного рынка.

Американская компания Ford выпустила официальный пресс-релиз, в котором заявила о планах по реструктуризации российского бизнеса — автопроизводитель полностью покидает рынок легковых автомобилей.


Сообщается, что производство новых легковых автомобилей Ford на российских заводах будет полностью завершено к концу июня 2019 года, после чего будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволжске, а также завод по производству двигателей в Елабуге.


В итоге Ford оставит на нашем рынке только одну модель — коммерческий микроавтобус Transit в его различных модификациях. Модель, как и раньше, будут производить на заводе в Елабуге, на совместном предприятии Ford Sollers.

Ford Kuga
https://www.ford.ru


Правда, и в этом случае есть подводные камни — контрольный пакет акций предприятия перейдет Sollers, после чего российская сторона будет полностью отвечать за судьбу модели, включая соглашение СПИКа с правительством Российской Федерации для локализации производства.


Что касается заводов во Всеволжске и Набережных Челнах, Ford будет постепенно готовить обьекты к закрытию и консервированию. По сути, заводы будут закрыты, а рабочие уволены до того момента, если к лету не найдется покупатель на эти обьекты. Впрочем, в скором времени ждать таковых не стоит — в России и так переизбыток производственных мощностей для автомобилестроения.

Ford Mondeo
https://www.ford.ru


Все это означает, что в России больше не будут продавать целый ряд моделей Ford Fiesta, Focus, Mondeo, внедорожники Kuga, EcoSport и Explorer. Впрочем, исчезнут они не сразу — запасов автомобилей у дилеров, а также тех, что еще будут выпущены до конца июня, должно хватить на постепенный уход из рынка, вплоть до осени следующего года.


Отметим, что в 2018 году Ford реализовал в России 53 234 автомобиля, что на 6% больше, чем в 2017-м году, но за два первых месяца 2019 года продажи компании рухнули почти на 50%, российский рынок в целом также начал проседать.


Слабые продажи, а также глобальные планы по реструктуризации мирового бизнеса, и сокращение модельного ряда для сохранения прибыльности концерна и стали главными причинами ухода Ford из России.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.