Audi представила флагманский спортивный кроссовер SQ8

Новый внедорожник немецкого бренда развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента от 4-литрового гибридного турбодизеля


Audi
Audi SQ8
Авто в VK Авто в Telegram

Audi SQ8
motor1.com

Компания Audi официально представила SQ8 — спортивную версию флагманского купеобразного внедорожника Q8, который выдает впечатляющие показатели мощности.

Внешне Audi SQ8 сохранил типичный дизайн обычной версии, но получил детали обвеса S-версий, включая специфические наконечники выхлопных труб, переработанные воздухозаборники и 22-дюймовые колесные диски.


В салоне SQ8 оснащен спортивными кожаными сиденьями с отделкой из алькантары с логотипами «S», а также педалями из нержавеющей стали и алюминиевыми накладками на пороги.

Audi SQ8
https://www.motor1.com


Главные изменения оказались под капотом — производительный внедорожник оснащен тем же 4-литровым дизельным V8 с двойным турбонаддувом, что и модель SQ7, который развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента уже при 1000 оборотов в минуту, работая в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Audi SQ8
https://www.motor1.com


При этом силовая установка получила мягкую гибридную систему, которая работает при скорости внедорожника до 22 км/час. Она состоит из 48-вольтовой литий-ионной батареи и электрического компрессора, помогающего турбокомпрессорам на низких оборотах и при ускорениях на низких скоростях.

Audi SQ8
https://www.motor1.com


Все это позволяет Audi SQ8 разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды, а также до максимальной скорости в 250 км/час, ограниченной электроникой. Впрочем, будет и обычная бензиновая версия кроссовера, которая получит 3-литровый TFSI V6 с турбонаддувом.

Audi SQ8
https://www.motor1.com


Среди стандартного оснащения флагманского спортивного внедорожника — адаптивная пневматическая подвеска, динамическая система управления и тормозные диски из углеродного волокна. Также можно добавить специальный усовершенствованный пакет функций для подвески, включающий спортивный дифференциал и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.